Toyota в тройке лидеров

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело оценку удовлетворенности обслуживанием на сервисе дилера среди брендов.

Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на бренд).

Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре, по мнению автовладельцев, имеет Lexus, показатель которого составил 84,1 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 10 различных критериев, благодаря которым японский премиум-бренд имеет преимущество перед конкурентами.

В тройку лидеров вошли и дилерские центры Toyota (80,2 балла), лишь немного отстав от 2 места в размере 0,4 балла

Поздравляем!

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.