Автомобили Toyota признаны лучшими по сохранению остаточной стоимости

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и, впервые в стране, составлен рейтинг моделей по сегментам и определены бренды - лидеры в ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум».

Бренд Toyota стал лидером рейтинга среди массовых брендов, одержав уверенную победу сразу в нескольких категориях автомобилей.

При составлении рейтинга эксперты изучили остаточную стоимость автомобилей, которые были приобретены в России в 2011 году и проданы на вторичном рынке в 2014 году. Всего в рамках исследования было проанализировано 1 900 модификаций более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных в России.

При составлении рейтинга учитывались также объемы продаж и исключались модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Согласно исследованию, при продаже на вторичном рынке автомобили Toyota сохраняют наивысший процент от первоначальной стоимости, что делает их рациональным вложением средств. Идеальный баланс между характеристиками новых автомобилей и потребительскими свойствами автомобилей с пробегом обеспечил бренду Toyota лидерство в рейтинге сохранения остаточной стоимости среди массовых брендов в России.