Результаты исследования удовлетворенности клиентов Тойота в России

ООО «Тойота Мотор» подводит итоги исследования удовлетворенности клиентов качеством услуг, предоставляемых сетью официальных дилеров Тойота в России.

Начиная с 2006 года компания Тойота проводит в России «Исследование Абсолютной Удовлетворенности Клиентов», в ходе которого изучается мнение владельцев автомобилей Toyota о качестве обслуживания в сети официальных дилеров. Ежегодно в нем принимают участие более 88 000 клиентов. В рамках исследования оцениваются самые разнообразные аспекты взаимодействия дилера с клиентами во время покупки и технического обслуживания автомобиля, в том числе, компетентность и приветливость сотрудников дилерского центра, соблюдение сроков выполнения работ, четкость и доступность предоставляемой информации.

 

По итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2009 год лучшим дилерским центром Тойота в России стал Тойота Центр Екатеринбург Запад, которому была вручена награда «Голос клиента 2009». В этом году Тойота Центр Екатеринбург Запад будет представлять Россию на Общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Тойота «Ichiban».

Тойота Центр Воронеж занял 2-ое место среди всех официальных дилеров Toyota в России по уровню удовлетворенности клиентов процессом приобретения и обслуживания автомобиля за 2009 год.

 Также в число лучших дилерских центров Тойота с точки зрения качества обслуживания клиентов вошли: Тойота Центр Липецк, Тойота Центр Нижний Тагил, Тойота Центр Новорижский, Тойота Центр Сокольники, Тойота Центр Тольятти, Тойота Центр Челябинск и Тойота Центр Челябинск Восток.

«Основной принцип деятельности компании Тойота – «Клиент на первом месте». Регулярное изучение мнения клиентов помогает дилерам направлять свою деятельность на создание максимально комфортных условий для владельцев автомобилей Toyota и выстраивать с ними долгосрочные отношения», - отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс.

«Ichiban» — японское слово, заимствованное из основного принципа работы Тойота «Okyakusama Ichiban» — «Клиент на первом месте», и означающее «первый» или «номер один».

 

 

 

 

Уважаемые клиенты! Мы благодарим Вас за доверие, оказанное нашему автоцентру и стараемся предусмотреть все, для того, чтобы процесс покупки и обслуживания автомобиля был для Вас  максимально приятным.

Поздравляем сотрудников и друзей компании с совместным успехом!