Сертификация Центра по TSM Уровень L1

Уважаемые дамы и господа!

В начале апреля 2010 г. дилерский центр ООО «Бизнес Кар Воронеж», входящие в состав компании «СП БИЗНЕС КАР», стал обладателем сертификата соответствия стандартам Toyota Service Marketing (TSM) первого уровня.

 Программа сертификации TSM подразумевает систему развития высокого уровня обслуживания дилеров Toyota и Lexus. Суть программы TSM заключается в последовательном внедрении принципов «Кайзен» в области предоставления услуг послепродажного обслуживания. «Кайзен» - это японская философия непрерывного улучшения и усовершенствования.  

 

 Система TSM представляет собой четыре уровня развития послепродажного обслуживания: базовый, минимальный, первый и, самый высший, второй.

Наличие сертификата TSM первого уровня означает, что наш Центр отвечают высоким корпоративным стандартам и требованиям первого уровня по программе Toyota Service Marketing в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров. Стоит отметить, что программа сертификации проходит ежегодно, и каждый год дилерские центры подтверждают и повышают свои знания и уровень обслуживания.

Для получения сертификата TSM первого уровня  «Тойота Центр Воронеж» проходил аттестацию по ключевым моментам в области сервисного обслуживания и продажи запчастей и аксессуаров. Система аттестации по программе TSM насчитывает более двухсот таких моментов.

 

Подробнее о программе  TSM

Программа сертификации TSM направлена на внедрение системы развития высокого уровня обслуживания в дилерской сети Toyota. Суть программы заключается в последовательном внедрении в работу сервиса следующих принципов непрерывного улучшения и усовершенствования:

- принцип Just-in-time (Точно-вовремя), при котором производится и отгружается только необходимое количество продукции в нужное время, что значительно сокращает производственные запасы и снижает расходы;

- принцип уменьшения различных потерь и затрат – простоя, излишних запасов материалов, ненужных перемещений персонала и материалов во время работы;

- достижение Рeijunka -  равномерной производственной загрузки ,исключающей пиковые нагрузки и простои с помощью точного планирования, четкой стыковки производственных операций. В сервисе это достигается с использованием специального программного обеспечения и  постоянного визуального контроля статуса автомобиля в ремонте с помощью системы информационных досок контроля процессов;

 - принцип контроля времени такта, то есть стандартизация всех производственных процессов и каждой отдельной операции в рамках этого процесса;

- принцип  Jidoka – выявление скрытых проблем и выработка контрмер, предотвращающих их повторное появление;

- принцип 5S(отСеивай – Сортируй-Соблюдай порядок-Стандартизируй-Самодисциплина);

- принцип реализации 7 правил складского хранения для поддержания оптимальных складских запасов и минимизации площади хранения.

Все вышеперечисленные принципы работы Toyota переносит в организацию послепродажного обслуживания. Программа TSM является основой для стандартов TSM, которым должен соответствовать каждый дилерский центр Toyota в Европе. Россия присоединилась к этой программе в 2007 году.