Весеннее пополнение

21 июня Тойота Центр Воронеж провел  мероприятие  для новых клиентов «Добро  пожаловать в семью Тойота»

Теперь с проведением третьего по счету мероприятия серии «Добро пожаловать в семью Тойота!»  уже можно заявить, что проект ДПСТ  стал для нашего Центра  регулярным: каждые три месяца мы приветствуем в своих стенах  очередное «клиентское пополнение».

21 июня с.г.  шоурум Тойота Центр Воронеж принял несколько необычный вид -  к  экспонируемым автомобилям добавились  накрытые белоснежным  столы, трибуна, большой экран. Клиентская зона превратилась в детскую игровую,  а   привезенные за час до начала мероприятия яркие цветочные композиции придали  ощущение наступающего праздника.

Искренние слова благодарности от директора Центра Романа Копытина открыли небольшую официальную церемонию, во время  которой  мы представили новым клиентам  сотрудников Центра, занимающихся обслуживанием новоприобретенных автомобилей. 

Мы познакомили присутствующих с  новым брендом сервиса «Ваша Тойота окружена заботой» -  начальник Отдела сервиса Иван Масленников подробно  рассказал о том,  на какие основные ценности опирается новый бренд и как это воплощается на практике.

Короткий семинар по вопросам гарантии вызвал, как уже было на других мероприятиях, массу вопросов со стороны клиентов, и инженер по гарантии Николай Ковалев  четко и полно ответил на каждый из них. 

Лекция по техническому обслуживанию,   презентация работы кузовного цеха и выступление начальника Отдела запасных частей и аксессуаров Михаила Филатова были  своеобразной подготовкой к основному действию мероприятия – экскурсии по сервисной  зоне.  

Перед экскурсией «за фасад официального дилера»  мы разделили наших гостей на три группы и провели с каждой из них обязательный инструктаж по технике безопасности.  С интервалом в пять минут группы отправились знакомиться с  нашим «закулисьем». Они последовательно осмотрели  всех основные технические посты Центра,  познакомились с   применяемыми технологиями и получили профессиональные пояснения о принципах технического  обслуживания.

\Для того, чтобы полученная информация была полностью усвоена нашими гостями, сразу по выхода из сервисной  зоны мы провели небольшую викторину  по вопросам, которые только что были освещены в ходе экскурсии.  И получили прекрасные результаты. Даже на непростой вопрос: Какие ценности включает в себя новый  бренд  «Ваша Тойота окружена заботой»? мы  услышали четкий и ясный  правильный ответ.

Викторину сменили  традиционные  «семейное фото» и  вручение корпоративных подарков: зонты Тойота -  каждому гостю мероприятия, а фирменные бейсболки -  каждому участнику викторины.  В конце вечера, после прекрасного угощения с шампанским  и проведения  веселых конкурсов гости  заполняли  анкеты, общались, фотографировались.

И, прощаясь, говорили: «Прекрасный вечер.  Проводите  такие мероприятия чаще!»